Особенности ремонта двигателей ЯМЗ
Двигательные системы от Ярославского моторного завода, который сегодня известен как «Автодизель», входящий в состав «Группа ГАЗ», в настоящее время используются на таких популярных транспортных средствах, как МАЗ, УРАЛ, КРАЗ и другие. Данные моторы в базовой комплектации имеют 8 цилиндров, мощность – 240 лошадиных сил, рабочий объем системы – больше 14 литров. Но у данного мотора существует более 10 его модификаций.
Особенности конструкции
Двигательная система ЯМЗ обладает многочисленными достоинствами, что и делает ее востребованной среди прочих аналогичных. К ним следует отнести:
- присутствует система непосредственного и максимально быстрого впрыска;
- в каждом цилиндре предусмотрено два клапана;
- четырехтактное исполнение.
Кроме того, впускные трубопроводы расположены в развале специального блока. А также элементы размещены V-образно. И еще одно – поршневой привод обеспечивается через нижний распределительный вал. В целом конструкция не отличается сложностью, но требует глубокого изучения.
Специалисты СТО ГрузПрофи обладают высокой квалификацией в этом вопросе, что позволяет им оперативно и качественно решать самые сложные проблемы ремонта транспортных средств. Изначально мастера устанавливают причину неисправности. Для этого они проводят диагностические мероприятия. Если обнаруживаются и другие проблемы, они обязательно озвучиваются клиенту.
Следуя всем требованиям дилерского сервиса МАЗ, мы гарантируем качество ремонта агрегатов.
Но что если двигателям ЯМЗ необходим ремонт?
Когда необходим ремонт?
Двигатели ЯМЗ отличают высокая надежность и эффективность эксплуатации. Но даже несмотря на это системы выходят из строя. Причин может быть несколько, в том числе, длительная и интенсивная эксплуатация. А также износ деталей или физическое повреждение комплектующих и узлов.
Чаще всего, износ касается цилиндров и поршней, задача которых – обеспечить поступление горючего в систему и превратить энергию горения в усилие. Для восстановления поршневой группы потребуется выполнить следующее:
- заменить кольца;
- установить новые головки;
- обеспечить подвижность привода.
Далее заменяются поршни или гильзы в цилиндрах. Эта работа по силам профессионалам, имеющим большой опыт работы в ремонте двигательной системы. В производстве элементов поршневой группы используется метод штамповки стали. А поршень выполнен из сплава алюминия с кремнием. И даже такие детали не застрахованы от износа.
В СТО ГрузПрофи есть все необходимое оборудование, с помощью которого можно снять деталь, а затем установить новую. Кстати, специалисты определят, можно ли выполнить ремонт комплектующих или потребуется замена узла.
Еще один момент – в ремонте необходимо использовать только качественные запасные части. С такими работают наши специалисты. Двигательная система ЯМЗ отличается надежностью, но при этом время от времени нуждается в ремонте. Насколько он будет сложным и оперативным решает специалист, поэтому важно обратиться к профессионалам.